Планируется пустить транспорт, который выезжает с Химок и МКАДа на Ленинградку, на боковые проезды. Это должно привести к увеличению пропускной способности дороги, ведущей в Химки по направлению из Москвы в область. Реконструкция Ленинградского шоссе подразумевает в этом месте организацию выезда от торговых центров. Будет расширена проезжая часть и, соответственно, изменены съезды на МКАД. Проект реконструкции шоссе на отрезке между Международным шоссе и МКАДом должен был выполнить основную задачу – увеличение пропускной способности на 10–15%. Такое задание, согласно проверке, проведенной на компьютерной модели, было выполнено. По этому проекту планируется построить боковые проезды-дублеры при въезде в Химки, переустроить существующий путепровод на развязке с Юбилейным проспектом, расширение расположенной под ним проезжей части, устройство надземного перехода между старыми и новыми Химками с ликвидацией подземных, устройство левоповоротных эстакад. Торговым центрам и другим коммерческим предприятиям предлагается организовать подъезды гостевого транспорта за свои средства через боковые проезды. Также будет построена развязка на пересечении улицы Репина с Ленинградским шоссе, в этом месте будут возведены две левоповоротные эстакады. Реконструкция Ленинградки будет происходить в два этапа. Сначала перестроят участок, обеспечивающий въезд и выезд от аэропорта «Шереметьево-2» (между МКАД и Международным шоссе). Затем от «Шереметьево-1» до Международного шоссе. Все строительные работы должны быть поведены так, чтобы движение не перекрывалось, с минимально возможным ограничением движением автотранспорта по трассе.
|